30 мая 2016 г.

Вдохновение от Евгении Захаровой. Акварельная открытка.

Привет, друзья!

С вами Евгения Захарова, и вдохновение от меня цветочной открыточкой с акварельным фоном! Бывают моменты, когда яркие краски сами просятся в руки, и сейчас у меня, видимо, как раз такой период)) Поэтому для открыточки я выбрала акварельный фон, оставшийся у меня от экспериментов с аква чернилами от Фабрики Декору. Мне лишь осталось добавить пару подложек, чип от CraftStory, цветочную отштамовку и конечно классные цветочки из набора Париж.


Фатин и шебби-лента добавили легкости и непринужденности.


Интересные детальки из деко-геля от ФД придали еще больше индивидуальности работе.


Ну а завершающим штрихом стали жидкие дотсы и брызги Деко глазурью.




Вдохновения вам и солнечного настроения!
С Вами была Женя Захарова 

1 комментарий: