26 сентября 2016 г.

Вдохновение от ПД. Дарья Бурмистрова

В  нашей группе ВК  уже закончилось задание "Шебби V.S. Винтаж". Приглашенный дизайнер Дарья Бурмистрова вдохновляет нежной шебби-открыткой.

Моя любовь к стилю шебби шик пришла практически с самого начала увлечения скрапбукингом. В этом стиле меня привлекают сложность и многослойность, изящность и благородство, украшения из гипса и кружева... Для меня это самый красивый стиль, с которым легко творить красоту! Винтажный стиль я тоже очень люблю, но он у меня чаще ассоциируется с мужскими работами. Этот стиль более темный, потёртый, тяжелый что ли... Вот и получается, что Шебби и Винтаж как инь и янь, мужское и женское, темное и светлое. Две половинки одного целого. Неважно какой стиль вам ближе, важно творить с удовольствием и творческим азартом!


В работе использован цветок из Набора цветов Freetany Flowers – 04 Прованс
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий