23 февраля 2017 г.

Мини-альбом. Вдохновение с Кристиной Пешко.

Всем доброго дня!

Прежде всего хочу поздравить молодых людей, которые увлекаются скрапбукингом, с 23 февраля! Мне очень нравится разглядывать именно мужские работы, они кардинально отличаются от наших, там больше смысла и все четко и понятно. Хочется пожелать вам побольше счастливых и радостных дней, самореализации и любви! А также наших мужей, они самые добрые, прекрасные и щедрые!

И спешу показать альбомчик, он творился по вдохновению, как мне кажется про любовь. Хоть я и не использовала красивых любовных фраз. Он получился винтажный и вместительным, несмотря на размер. На 4 разворота, 8 страничек. Подойдет для фотографий размером не больше чем 10*7.5 или квадратных (инста размер). Имеется 8 кармашков для фотографий или других мелочей.

На обложке цветочек из набора "Чайная роза". Как обычно я побрызгала грунтом. проштамповала и нанесла сверху кристальную пасту.





 











 Видео обзор мини альбомчика можно посмотреть на моем канале тут: 


Я желаю вам прекрасных и романтичных выходных и творческого настроения!

Кристина Пешко

И еще хочу напомнить Вам о текущем задании - шикарной шоколадно-бирюзовой палитрой. Обязательно загляните и посмотрите какую красоту сделали наши девочки-дизайнеры


Комментариев нет:

Отправить комментарий