28 ноября 2017 г.

76 Шотландский. Вдохновение от Татьяны Тарасюк

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк, и пришла я к Вам с новогодней коробочкой для подарка.
Работу подчеркнули цветочки из нового релиза, а именно под номером 76 Шотландский. Не могла я пройти мимо еще и перед этим набором. Клетка и ноты, как по мне очень хорошо передают дух Нового Года. 
Так что эти волшебные цветы прекрасно украсили новогоднюю подарочную коробочку, в которую будет положен подарок от Дедушки Мороза. 


Так вот выглядят эти чудные цветочки.






 Коробочка, за декорирована со всех сторон, даже в серединке.
На коробочке также уютно разместился один цветок из набора 70 Скандинавский. 



Еще работу украсили шишки, ягодки, кружево, чипборд, вырубка.


"Подарок от Дедушки Мороза" ))).


Давайте по смотрим детали работы по ближе.
























Такая вот работа у меня получилась. Вот этот чудо набор украсил мою коробочку.


Спасибо что Вы с нами, ждем и Ваши работы у нас в блоге. С Вами была Татьяна Тарасюк



4 комментария:

  1. Какая красота!! Коробочка просто чудо!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот люблю такие цвета для зимних работ! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная коробочка для Деда Мороза :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное, я рада что Вам понравилась моя работа, мне безумно приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить