30 декабря 2017 г.

Результаты блиц-конфетки

Привет наши дорогие цветочные феечки :)
С этим Новым годом такая суматоха везде! А Вы все успели? Дом убрали" Подарки сделали? Ну или купили на крайний случай?
А елочка у вас стоит?
Уже давно пишу итоги, еще с 25-го! Да да! Не думайте что я забыла, я просто долго пишу :)
Вот утром села писать - уже вечер, а я так и не дописала :).  А у Вас такое бывает?
Надеюсь вам было интересно посмотреть и выбрать своих любимчиков и погадать на моего любимого ...?
Вот мне было ооочень интересно читать ваши варианты, а еще больше интересно что нравится вам :).
Конечно красные, золото и серебро никто не отменял, это классика и их никто не отменял :).
Не буду вас долго томить, а скажу что мой любимый из последних новинок - это 87 Сапфир :). Он такой глубокий, магический, красивый, загадочный и таинственный. Смотрю на него и улетаю. И совсем не хочется с ним что то делать - я совсем не представляю его в работе, а когда он в моих руках - просто наслаждаюсь :)
Вот он, мой любимчик :)
И хоть многие о нем написали, но почему то присвоили его только себе, а вот угадали только всего трое:


Шикарно!!!! Мне нравится ВСЕ))))) не могу определиться!!
Танечка, твой любимы.....наверное сложно будет выбрать, но все же 78, 79, 81, 87 - сложно, правда))
Сапфир и Морганит .... не смогла сделать выбора ))
Думаю , они и ваши любимчики !!


И победителем становиться Надюша, которая дала однозначный ответ!
Сколько красоты! Мне понравилось всё! Золото и... ну не могу, все цветы с ажурными листочками.... А твой - думаю, сапфир. 
Ее ждет основная конфета!
Ну и утешительную мы разыграем между всеми остальными  рендомом:

жду письма c адресами и тел. на почту freetany2009@gmail.com
 
Спасибо всем девочкам! Мне было приятно узнать, что мы с вами на одной волне :)
Спасибо, с вами я чувствую, что все мои муки создания и труда не зря!
Желаю вам все все успеть в этом году, отдохнуть и вперед к покорению новых вершин!

П.С. А еще я сделала страничку по распродаже в ФБ тут. Если кому то интересно - подписывайтесь на уведомления. Я буду там выставлять много всего, и это надолго.

9 комментариев:

  1. Ух, как неожиданно! Спасииибо! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!) Всех с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления счастливицам! с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Как же я хотела именно єту вкусняшку! Даже ночью плохо спала))) я в нирване!

    ОтветитьУдалить