12 июля 2016 г.

Вдохновение от Stasy

Привет всем!

Очень рада показать вам мой холст, который сотворился очень быстро, реально по вдохновению. Вот что значит, хорошие материалы и вдохновляющая фотография).

На фотографии - дочка моей однокурсницы. Я давно для нее хотела что-то сделать интересное. А тут она заказала у меня блокноты, и я решила, подарку быть. Как только увидела это фото в Фейсбуке, сразу поняла, что будет холст! Обязательно черный с красными акцентами и цветами от Freetany. Фотография прямо отдает Парижем, не находите?)) 

Вот и черный цветок из набора "Париж", а красный - это перекрашенный белой цветок из набора "Френч" - кстати, интересно названия совпали)). Сначала я покрасила акриловой красной краской цветок, потом немного сбрызнула спреем красным с перламутром, чтобы сгладить шероховатости от краски. Ну и оба цветочка просто шикарно забрызганы белым грунтом.

Основа - картон, обтянутый льном, загрунтованный и покрытый черным медиумом. Использовала бумагу тишью, скрапбумагу,  чип от Вензелика и очень хорошее настроение.


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!



5 комментариев:

  1. Очень круто! как мне нравятся твои холсты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аллочка! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и стильный холст!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный холст! Здорово обыграна фотография. Очень стильное цветовое сочетание! Утащила себе для вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, девочки! Ваши комментарии очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить