17 апреля 2017 г.

Весенний холст. Вдохновение от Nataly Kulyk

Привет дорогие девочки!
Каждый раз волнительно представлять свою работу, потому что в каждой из них мои мысли, эмоции, чувства.
Я так затосковала по теплу и солнцу, что мне самой захотелось сотворить весну. Как говорится, если весна не идет к тебе, прийди ты к ней сам. Это, конечно же моя свободная интерпретация известного высказывания.
Вот такая весна сотворилась  и уже радует меня  расположившись на стене в кухне)))) Так что приходите в гости!
Холст сделала при помощи тканюшки и грунта, потом добавила красок от Lindy's, цветочков от Freetany Flowers  и кракелюрчика от ScrapEgo!











В работе использовала следующие наборы:
https://vk.com/market-118527685?w=product-118527685_160058%2Fquery 
 
 https://vk.com/market-118527685?w=product-118527685_488806%2Fquery 
Хорошего настроения,  много-много тепла и солнца!


Мы ждем ваши работы с цветами Freetany Flowers в нашей Галерее!


И напоминаем о угощениях в честь годовасия блога!


Приятного творчества!


1 комментарий: