22 июля 2017 г.

Мотиватор. Вдохновение от Любаши Архиповой

Всем привет!
Вы верите в себя? Вот с такого сложного и простого вопроса я, Любовь Архипова, хочу начать сегодняшний рассказ. В разные периоды жизни случаются кризисы, как творческие, так и психологические. И чтобы не забывать что нужно верить в себя, я решила сделать такой мотиватор и повесить его над рабочим столом. Мотиваторы стимулируют нас, мотивируют что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновляют на работу над собой, заставляют позитивно задуматься. А особенно когда они сделаны собственными руками.
Заготовку я взяла собственного дизайна. Палитру взяла мою любимую - мятно-розовую, хочу что бы мотиватор вписался в мой интерьер и радовал меня. Загрунтовала и покрасила его акрилом, добавив белого эмбоссинга.
Так же добавила цветочков от Freetany flowers из трех разных наборов, но очень чудесно сочетающихся друг с другом. Мне помогли наборы 14 Зефирка, 40 Весенний микс и 58 Коралл-2. Цветочки покрыла полупрозрачным глиттером чтобы привлекать взгляд. Ну и какая девочка не любит блестящее?)
Добавила еще пару розочек и тычинки чтобы уравновесить композицию.
Мне еще пригодилась вырубная салфеточка, листочки и веточки, а так же заэмбошенные на кальке листики
Все достаточно лаконично, без перегруза, цветочки гармонично вписались в работу и будут радовать меня каждый раз при взгляде на нее.
Верьте в себя, никогда об этом не забывайте и у вас все получится!
Вот так теперь у меня стало красиво над столом, часы с любимыми мишками хорошо сочетаются с мотиватором.
С вами была Любовь Архипова
Спасибо за внимание)

9 комментариев:

  1. Ой, как интересно))) а цвета просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, замечательная работа!! Яркая и жизнерадостная!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! И спасибо, что напомнили о том, что не надо унывать, а всегда верить в себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо)) Конечно не нано унывать! Нужно радоваться всему что в жизни происходит)

      Удалить
  4. Чудесный мотиватор получился!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как здорово! Мне бы тоже такой мотиватор не помешал. Надо взять на заметку :-)

    ОтветитьУдалить