30 июля 2017 г.

Вдохновение к заданию "Море, солнце, пляж" в VK от ПД Дарьи Довгань

Всем привет! Я очень рада что меня пригласили быль ПД в чудесной группе Freetany Flowers, спасибо девочки. Очень люблю Ваши цветочки, с ними любая работа заиграет по новому)) 
По доске вдохновения июля у меня вышла летняя страничка про зимний морской отпуск)))). Формат моей странички А4. 

На фото я с мужем. Это наш последний отпуск перед рождением доченьки. Фото снято в Турции, Сиде в декабре 2013 года.




 


В работе использовала цветочки из наборов 57 Happiness-2 и 60 Крокусы. В поддержание морской темы добавила ракушку, голубую сизаль и высечки. Для многослойности использовала отштамповыные цветочки, листики, вырубку и чипборд. Так же добавила немного дропсов, они мне напоминают брызги от накатывающих на берег волн ... 



Впечатляющего Вам лета и море вдохновения!
С вами была я, Дарья Довгань)

7 комментариев:

  1. Какая яркая и счастливая страничка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, красивая страничка! Очень нравится сочетание желтого и голубого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю это сочетание цветов))) но в работах как-то не складывалось...а тут сложилось))))

      Удалить
  3. Ярко и красиво! Супер страничка)

    ОтветитьУдалить