7 января 2018 г.

63 Зима в провансе. Вдохновение от Ольги Кравчук

Всем снежный и праздничный приветик!

 Поздравляю всех с зимними праздниками! Желаю, чтобы все ваши задумки стали реальностью и мир вокруг нас стал чуточку лучше! Здоровья родным и близким!
 А  мне же  очень повезло, ведь мне посчастливилось поработать с великолепными   и зимними цветами Freetany Flowers. А попался мне наборчик  63 Зима в провансе!
Смотрим, что же у меня получилось!

 Чипборд камин у меня "стопицот" лет лежал, все никак он не хотел жить на моих открытках, а вот с этими цветочками у них гармония)

 Маленький цветочек покрыла глиттером, пусть поблестит)




Надеюсь вдохновила вас и вы мысленно слетали в Прованс)
Работала с набором
63 Зима в Провансе

С вами была Ольга Кравчук

8 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся такие необычные и очень красивые открытки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный камин с налетом романтики... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за ваши комментарии и ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, открытка бесподобная!!! Спасибо за путешествие, всегда мечтала там побывать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, открытка прелесть! Так все гармонично!!

    ОтветитьУдалить