25 января 2018 г.

77 Christmas Night. Зимний ловец снов от Александры Вологдиной

Самое доброе утро, дорогие читатели и гости нашего цветочного блога!

Сегодня я, наверное, с одной из последних работ на зимнюю тематику, которые вы увидите от меня в этом сезоне) Мысли все чаще обращаются к весне, планированию летнего отдыха, цветам и морю... Но на днях у нас была такая сильная метель и жуткий мороз, я долго не могла уснуть и тогда же мне подумалось, а почему бы не сделать зимний ловец снов?! И обязательно со снегирем и несравненными цветами Freetany Flowers. Проснувшись, я так и сделала. Тем более, что интернет поведал, что зачастую сонник трактует снегиря как обещание приятных известий. Эта птичка во сне может предвещать другие счастливые события, даже появление настоящей любви. Хорошее значение для главного героя ловца снов, правда?!
Главным украшением работы стало цветочное трио из набора 77 "Christmas Night".
 
Ловец сделан с нуля. В основе витая пара, обмотанная белой хлопковой нитью. В создании композиции помогли вырезанные пуансетии, листочки и апельсинки из коллекции "Botany Winter" FD. Также пригодились кружева, шифоновые лепестки, тюль и чипборд.
Блестящие элементы в ловце снов представлены разными видами сухого глиттера и стеклянными каплями с глиттером. Хрустальный топпинг вместе с прозрачным акриловым медиумом и брызги белым акрилом помогли симитировать снег. 
 
 
Вместо традиционных перышек в качестве подвесок выступают деревянные бусины в цветовой гамме ловца снов, а также фатиновые цветы.
 И пусть этой зимой вам снятся только хорошие сны!

4 комментария: