24 января 2018 г.

Открытка с ангелами от ПД Евы Пекарчук

Привет, цветочные феечки!!! С Вами Ева Пекарчук :)  Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в чудесном цветочном блоге Freetany Flowers и вдохновлять Вас работой с чудесными пуансетиями из набора 69 Снегопад.
Вдохновение ждать не пришлось, как только мне в руки попали эти милые цветочки! Я быстро подобрала бумагу и декор и сотворила рождественскую открытку с Ангелами :)

Сначала я взяла переплетный картон, покрыла его бежевым медиумом, нанесла текстурную белую пасту через трафарет и все - фон для открытки готов! 


     После, приступила к созданию "среднего" слоя )) Чередовала кружево и бумагу, у которой немного "потрепала" края, затем прикрепила сизаль и высечки с ангелами, шишками и веточками. Остался завершающий этап - создание цветочной композиции! И здесь все просто, если под рукой есть такие милые цветочки!

Я только добавила вырубные листики, прикрепила красивенную пуансетию в центре, сделала капельки акриловой краской и все - нежная, многослойная и красивая открыточка готова!



Желаю Вам неисчерпаемого вдохновения и хорошего настроения!!! :)

2 комментария: