22 февраля 2018 г.

Коробка воспоминаний в стиле Стимпанк от Александры Дегтяревой

Доброго времени суток всем! 
Сегодня я хочу показать вам свою новую работу "Коробка воспоминаний" - это коробка для хранения фотографий. Кто хоть немного знаком с моим творчеством знают, что я обожаю стиль стимпанк. Причем это не просто приклеивание пары шестеренок а возможность в одной работе рассказать историю с помощью механизмов лампочек проводов и зачастую даже цветов.  в данной работе мне хотелось показать, что прекрасную душу не спрятать в ужасном обличии и сквозь старый ржавый ящик , который уже давно не работает , пробивается жизнь в виде изящных цветов


Для создания композиции использовала две нежнейшие розочки из набора Аквамарин
и стильный цветок из набора Модница



Края цветов затонировала коричневым цветом, для гармоничности композиции







Посмотреть на это чудо прилетел механический жук которого я создала сама


Посмотрите как нежнейшие цветы от Freetany Flowers шикарно вписываются в Стимпанк работу.






И помните - всегда пробуйте эксперементировать из этого зачастую получаются шедевры!
Спасибо за внимание, надеюсь моя работа вдохновит вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий